WooCommerce Abandoned Cart Recovery 1.1.5 - восстановление корзины незаконченного заказа

_VirM@ster_
Участник Админ
Присоединился: 5 лет назад
Сообщения: 2005
Начало темы  
wpf-cross-image

WooCommerce Abandoned Cart Recovery — это расширение для WooCommerce, которое помогает восстанавливать незавершенные заказы в вашем магазине. Когда покупатель добавляет товар в корзину, но не завершает оформление заказа.

Функции WooCommerce Abandoned Cart Recovery

  • Отслеживайте корзину участников: отслеживайте брошенные корзины пользователей, вошедших на ваш сайт.
  • Время, в течение которого корзина считается брошенной, для участников: установите время с момента, когда участник в последний раз взаимодействовал со своей корзиной, до момента, когда корзина будет отмечена как брошенная.
  • Отслеживание гостевой корзины: отслеживание оставленных тележек гостей на вашем сайте.
  • Время, в течение которого корзина считается брошенной для гостя: установите время с момента последнего действия гостя с корзиной до момента, когда корзина будет отмечена как брошенная.
  • Оставление тележки: брошенные тележки будут сохранены в серверной части плагина. Вы можете проверить записи в любое время.
  • Удалить заброшенные записи: Заброшенные записи в корзине будут удалены по истечении запланированного времени.
  • Статус корзины: Заброшенная корзина имеет 2 статуса "заброшена" и "восстановлена".
  • Журналы напоминаний: опция «Журналы напоминаний» позволяет просматривать сообщения по электронной почте и в Facebook, отправленные владельцу брошенной корзины.
  • Исключить: исключить имена пользователей, чьи корзины вы не хотите отслеживать.
  • Восстановить ссылку на: выберите восстановление ссылки на страницу корзины или страницу оформления заказа.
  • Проверьте GDPR: если он включен, после поля ввода электронной почты на странице оформления заказа появится уведомление GDPR.
  • Сообщение о GDPR: Введите содержимое GDPR на странице оформления заказа.
  • Не отправлять сообщение: если клиент отказывается получать отправленное электронное письмо, введите текстовое сообщение…
  • Задание Cron: включите задание Cron на вашем сервере.
  • Появляется на: выберите страницы, на которых вы хотите, чтобы появлялось всплывающее окно с запросом: страницы отдельных товаров, страница магазина, страница корзины.
  • Обязательный адрес электронной почты: выберите, нужно ли запрашивать адрес электронной почты для добавления товаров. Если эта опция отключена, клиенты могут закрыть всплывающее окно с запросом адреса электронной почты, чтобы добавить товары в корзину.
  • Время закрытия: установите время повторного появления всплывающего окна после того, как клиент закроет его.
  • Перенаправление после добавления в корзину: когда покупатели вводят адрес электронной почты и добавляют товар в корзину.
  • 2 шаблона: во всплывающем окне есть 2 встроенных шаблона, которые можно использовать для изменения внешнего вида.
  • Изменение внешнего вида текста: вы можете изменить текстовое сообщение во всплывающем окне.
  • Измените цвет всплывающего окна: цвет текста, фона и кнопки добавления в корзину можно изменить в настройках плагина.
  • Отправьте электронное письмо с подтверждением гостям/участникам: выберите, хотите ли вы отправить электронное письмо с подтверждением гостям и авторизованным пользователям.
  • Отправляйте электронные письма с напоминанием о брошенных заказах: вы можете настроить плагин так, чтобы он отправлял электронные письма с напоминанием о брошенных, отмененных, ожидающих оплаты или находящихся в процессе оплаты заказах.
  • Шаблоны электронных писем: вы можете создать множество шаблонов электронных писем и запланировать их отправку в разное время.
  • Правила отправки электронной почты: настройте отправку разных электронных писем для восстановления в разное время.
  • Адрес для ответа: настройте ответ на адрес электронной почты. Если клиенты ответят на электронное письмо с запросом на восстановление, ответное письмо будет отправлено на этот адрес.
  • Предложите купон: вы можете отправлять купоны вместе с письмами о восстановлении доступа. В каждом шаблоне письма вы можете отправить существующий купон.
  • Отправьте электронное письмо вручную: в списке брошенных корзин вы можете выбрать несколько брошенных корзин и шаблон электронного письма.
  • Совместимо с WPML и Polylang: эта функция позволяет отображать содержимое электронной почты на нескольких языках в соответствии с языком сайта.
  • Email-маркетинг: подключитесь к платформам для email-маркетинга, таким как Active Campaign или Sendinblue, чтобы синхронизировать данные электронной почты и поддерживать другие маркетинговые стратегии.

   
ОтветитьЦитата