WooCommerce Bookings 2.2.4 - плагина для Бронирования WooCommerce

_VirM@ster_
Участник Админ
Присоединился: 5 лет назад
Сообщения: 2005
Начало темы  
wpf-cross-image

Экономьте время и силы, позволяя клиентам бронировать в удобное для них время

Пусть ваши клиенты самостоятельно бронируют места для бронирования, встречи или аренды - никаких телефонных звонков не требуется. Сэкономьте время и заполните свой календарь, позволяя сайту делать всю работу за вас.

Какие бы варианты вы ни предлагали своим клиентам, бронирование позволяет:
- Определите установленные параметры, такие как фиксированные временные интервалы для класса, встречи или экскурсии
- Предоставьте клиентам возможность выбрать наиболее подходящее время, предоставив им возможность выбрать любой диапазон, например, заселение в отель.

С помощью любого из этих вариантов вы также можете заблокировать выходной, как недоступный для бронирования, и у вас будет время позаботиться о других ваших приоритетах и создать буферы между бронированиями, чтобы убедиться, что расписание работает для вас.

Получите столько времени, сколько вы хотите с вашими временными интервалами - расширение позволяет бронировать в днях, часах и даже минутах.

Функции плагина для Бронирования WooCommerce

  • Разрешить поставщикам услуг самим отправлять предложения и управлять ими с помощью поставщиков продуктов
  • Электронные письма с напоминанием о включении питания и последующими действиями
  • Управляйте своим календарем по-своему
  • Позвольте клиентам бронировать занятия, назначать встречи или резервировать товары
  • Попробуйте наше дополнение для бесплатного бронирования жилья или тему отеля
  • Записывайтесь на индивидуальные встречи или мероприятия с участием нескольких человек
  • Возьмите депозит за бронирование с помощью Депозитов
  • Никогда не бронируйте номер дважды
  • Требуйте подтверждения, предлагайте бесплатную отмену бронирования
  • Продавайте больше билетов, представляя календарь или расписание доступных мест на странице или в публикации с информацией о наличии билетов.
  • Предлагайте дополнительные услуги, например, масляную процедуру с массажем или товары ограниченным тиражом при групповом бронировании бейсбольного поля, используя дополнительные продукты.
  • Повысьте уровень ваших бронирований
  • Предлагайте специальные цены для групп, дней или отдельных лиц
  • Отправляйте напоминания и сокращайте количество незаездов
  • Показывать наличие свободных номеров в часовом поясе клиента

   
ОтветитьЦитата